Отдел профориентации, трудоустройства и практики

Отдел профориентации, трудоустройства и практики​

 

  Отдел профориентации, трудоустройства и практики

 Руководитель отдела:

 к.г.н., доцент

 адрес: г. Шымкент, Байтурсынова 12, главный корпус 1 этаж кабинет 127

 

Мамадияров Марат Дуйсенулы родился в 1964 году в Мактааральском районе Южно-Казахстанской области.

В 1982-1988 гг. Студент Чимкентского педагогического института культуры имени Аль-Фараби и председатель профсоюзного комитета. Организатор культурно-просветительной работы института, закончил с отличием по специальности методиста.

В 1988 году вел преподавательскую деятельность в Чимкентском педагогическом институте культуры имени Аль-Фараби. В 1998 по 2004 годы занимал должность заместителя декана факультета  физической культуры, спорта и туризма ЮКГУ им. Ауэзова.

В 2003 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Обработки методологии концепции территориального развития Туризма (на примере Южно-Казахстанской области)».

В 2004-2007 гг. занимал должность декана факультета Международного гуманитарно-технического университета.

В 2007-2009 годах занимал  должность доцента кафедры международного туризма и сервиса ЮКГУ им. Ауэзова

В 2009-2011 годах был на должности руководителя практики ЮКГУ им. Ауэзова.

В 2011-2013 учебных годах заведующий кафедры географии Южно-Казахстанского государственного педагогического института.

В 2013-2014 учебном году занимает должность руководителя учебно-методического управления Южно-Казахстанского государственного педагогического института.

С 2014 года заведующий кафедрой географии Южно-Казахстанского государственного педагогического института, в 2015 году отдел практики учебно-методического управления, с апреля 2016 года занимает должность декана факультета Естествознания. С сентября 2016 года занимает должность руководителя отдела профессиональной ориентации, трудоустройства и практики.

У  Мамадиярова М.  есть более 70 научных трудов и учебно-методических пособий. Автор учебников «География туризма: потенциал туристко-рекреационных ресурсов Великого Шелкового пути», «география Арабских стран», «Туристко-рекреационные ресурсы Южно-Казахстанский области».

Практика​

 

 

Руководитель сектора практики

Молданова Жазира Илесовна

Еmail: Jazira.ilesovna@mail.ru

   Тел:  8701-231-08-44

Цели:

Целью практики является укрепление компетенций полученных обучающимися, углубление и закрепление теоретических знаний полученых в ходе освоения профессиональных образовательных программ и примененеие этих практических навыков на практике . Подготовка конкурентоспособных специалистов и их самостоятельная профессиональная деятельность по избранной специальности, закрепление практическими навыками теоретических знаний студентов полученных в ходе профессиональной образовательной программы.

Обязанности:

Формирование практических и коммуникативных навыков на основе квалифицированных требованиий образовательного стандарта высшего образования. Обобщение опыта при проведении воспитательной и организационной работы .

- формирование профессиональной личности специалиста, отвечающего новым требованиям;

- формирование профессиональных умений и навыков необходимых для профессиональной деятельности, непосредственную взаимосвязь студентов  с практической деятельностью; 

- формирование навыков творческих, исследовательских подходов в профессиональной деятельности студентов, освоение умений анализировать результаты самостоятельного труда.

Практические базы

Практические базы всех видов практики  составляются согласно учебным планам специальностей. Прохождение практики является составной частью учебного процесса для обучающихся в ВУЗ-ах. Освоение специальности при прохождении практики в подготовке высококвалифицированных специалистов, закрепить теоретические знания, применение практических навыков на каждом этапе обучения и  планомерные и целенаправленные действия направленые на усвоение обучающимися компетенций.

Практические базы должны отвечать следующим основным требованиям:

- должен соответствовать  виду  практики, специальности, специализации; 

-должен состоять в рамках предусмотренных программой государственного стандарта профессиональной деятельности;

- обеспечить квалифицированными кадрами для оганизации и управления практикой студентов.

Кафедры составляют договор с практическими базами до нового учебного года.

Учебная практика - студентов специальности выбор по самостоятельной действиями в целях ознакомления. Практики института, учебно-вспомогательных подразделений на базе, а также в организациях организуется по направлению специальности.

укрепляет связь с кругом, развивают абстрактное и аналитическое мышления.

Педагогическая практика (производственная – педагогическая) - в целом научных знаний, психолого-педагогических, методических и специальных дисциплин по углублением и закреплением, а также педагогических умений, навыков и формирование компетенций/.

Преддипломная практика студента конкретной организации (предприятия, учреждения), на материалах заключений, предложений и т. б. таким своеобразным выводом на поставленный вопрос (тема выпускной работы) работы предусматривает создание. Студент-свои знания и профессиональное мастерство в процессе опыта, организационных способностей, умения принятия решений, дисциплинированность, ответственность, мотивацию на занятиях.

Программа профессиональной практики

-Содержание каждого вида практики, цели и задачи практики, включая виды образовательных программ и особенностями, определяется программами, совершенное с кафедрами университета. -Цель программы практики студентов непосредственно-в местах прохождения практики профессионально-практической, является процессом управления. Практики должны составлять следующие разделы программы:

- пояснительная записка (значение, цель и задачи практики, формируемые компетенции, приведенной форме)

-объекты практики (в зависимости от ее вида), перечень возможных рабочих мест

-содержание работы, тема и объем, выделенных по

-требования, предъявляемые к практикантқа

-студент-права и обязанности практиканта

- общие и индивидуальные задания к выполнению предложенных (СОЗЖ и НИРС по темам исследований)

-порядок ведения дневника практики

-порядок написания отчета по практике и содержание его основной части

-содержание приложений в отчете

-порядок проведения практики, заключение

- студент-предполагаемое содержание и порядок оформления характеристики с предприятия, передаваемых в практикантқа.

практики критерии оценки защиты отчета и результат

- рекомендуемая литература

Структура базы профессиональной практики

Профессиональной практики студентов в соответствии с программами профильного образования, собственности (в организациях, учреждениях) может быть организовано во всех видах. Профессиональных баз практики определяется выпускающей кафедрой. Кафедра обучающихся для прохождения практики ведется в соответствии с ежегодно различий и выбор новых специальностей, в местах, предприятиями, учреждениями и организациями, долгосрочные договора и утверждается.

Практики студентов по предприятиям (организациям, учреждениям) для размещения студентов или соглашений о партнерстве-практикантты о принятии контракта в случае утверждения.

-Договора с базами практики (базовой и индивидуальной) контракт профессионального опыта по организации типовой договор утверждается в соответствии с формой 1 месяц до начала учебного года. Индивидуальные контракты по базовым контрактам, в случае отсутствия или предприятия (базы практики) не ранее 1 месяца до начала учебного года и утверждается по требованию.

Заведующие кафедрами контрактов после утверждения, список баз практики. Утверждена на основании контрактов (двух-, үшжақтылы) с подтверждением отчетных мероприятий, место и сроки проведения практики, вид, руководителя, кафедры, с указанием конкретного контингента обучающихся-составляют график проведения практики.

 

Ответственный методист

Мирзакулова Айгерим Торебековна

Еmail: okmpi_praktika@mail.ru

Тел:8747-190-09-19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профориентация​

Космуратова Манзура Сматуллаевна

Ответственный методист​

Еmail: Monsi_1982@bk.ru

Тел:8775-885-01-96

 

 

 

 

Профориентация

Ответственный методист

Цели:

• соглашения, договоры, деловые партнерства с учреждениями образования в целях содействия занятости выпускников путем проведения жәрменкелерін вакансия разработка системы через выпускников 100% трудоустройство

• профессорско-преподавательского состава, привлечение к активному участию в профессиональной ориентации выпускников школы на научной основе систематизированный, качественной подготовки специалистов по избранной специальности на рынке труда, в соответствии с абитуриентов.

Обязанности:

• ЮКГПИ выпускникам содействия в поиске постоянной работы по специальности, есть перспективы на рынке труда специальностей, информация о дп, общеобразовательных школ, внешкольных учреждений, других организаций, установление долгосрочного сотрудничества с работодателями и

курсы повышение квалификации для педагогических кадров общеобразовательных школ, подготовительных курсов для абитуриентов, поступающих в учебные заведения, направления образования, обучающих семинаров, круглых столов, организация и проведение психологических тренингов

• Организация выездных семинаров в районах южно-Казахстанской области, с общеобразовательными школами с целью популяризации педагогической профессии, систематически проводить

Содержание:

• и общего среднего образования, учреждениями, колледжами, организация и координация профориентационной работы

услуги по подбору кадров и учреждений образования и

проведение подготовки старшеклассников по предметам по выбору

Района г. Шымкент и обладателей «Алтын белги», проведение профориентационной работы

по педагогическим специальностям на 30% организация и проведение работы с выпускниками сельской квотой на образование

организация и проведение анкетирования внешних потребителей

Выпускников школ и колледжей города Шымкент «дней Открытых дверей» организация и проведение.

Трудоустройства

 Раймкулова Карлыгаш Абаевна

 Ответственный специалист

 Еmail: karla.8686@mail.ru

 Тел:8-701-800-17-16